mart504 (mart504) wrote,
mart504
mart504

Непрофессионализм медперсонала? Так ли это?

Оригинал взят у 03spb в Непрофессионализм медперсонала? Так ли это?


47% ПАЦИЕНТОВ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕДПЕРСОНАЛА.
Почти половина россиян недовольна низкой квалификацией медперсонала в государственных медучреждениях, в то время как для пациентов частных клиник это становится проблемой в 19% случаев. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами Ассоциации агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) совместно с исследовательским холдингом «Ромир».

В исследовании, посвященном оценке качества современной медицины в России, приняли участие 1 500 человек в возрасте от 18 лет, проживающие в городах и селах во всех федеральных округах. Результаты опроса, в частности, показали, что качество медуслуг, оказываемых в частных клиниках, россияне оценили в среднем на 3,9 балла из 5 возможных, государственная медпомощь получила лишь 3,4 балла.

При этом аналитики пояснили, что низкий средний балл обусловлен большой долей нейтральных и отрицательных отзывов респондентов. Так, качество услуг в коммерческой медицине не вызвало положительных эмоций у трети (32%) опрошенных, медпомощь в госсекторе оставила неудовлетворенными более половины (51%) пациентов.

Основной причиной неудовлетворенности респонденты назвали очереди и большие потоки посетителей: оценивая частные медуслуги, об этом заявил каждый третий (33%), в госсекторе об этом упомянул каждый второй (48%). Второй проблемой оказалась низкая квалификация и недостаточный профессионализм персонала: применительно к частным клиникам такой ответ дали 19% опрошенных, а в госсекторе – 47%.

Существенной проблемой для государственных медучреждений стали грубость и хамство персонала (27%), а также низкое качество услуг (21%). Примечательно, что качество медуслуг также вызывает беспокойство и у посетителей частных клиник (16%).

Нередко пациенты госбольниц жалуются на неудобное время работы (11%) и расположение (9%). В то же время клиентов частных клиник больше возмущает навязывание обследований (11%) и непонятная система скидок (8%).

Кроме того, аналитики выяснили отношение граждан к качеству обслуживания в аптеках: соответствующий сервис россияне оценили в 4,1 балла. При этом высокие оценки поставили 78% опрошенных, а средние и отрицательные – 22%. В целом отрицательные отзывы в адрес аптек были вызваны низким качеством товаров и услуг (29%), низкой квалификацией персонала (22%), недостаточным ассортиментом или отсутствием товаров (16%), а также навязыванием товаров (13%) и непонятной системой скидок (13%).

Согласно результатам аналогичного исследования, проведенного ранее аналитиками Superjob, 33% жителей страны уверены, что 10 лет назад их лечили лучше.








[Путеводитель по самым интересным постам моего блога]
1)СКАНДАЛЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ
2)РЕНТГЕН НА ДОМУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ОБЛАСТИ
3)СВЕЖИЕ МЕДИЦИНСКИЕ НОВОСТИ
4)ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
5)ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ВРАЧЕЙ
6)МЕДИЦИНА В РЕГИОНАХ РОССИИ
7)ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
8)МЕДИЦИНСКИЙ ЮМОР
9)МЕДИЦИНСКИЕ СТИХИ

Subscribe
promo mart504 october 10, 2016 10:00 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у biboroda в Жалуетесь на свою работу? Тогда эти фотографии для вас. Оригинал взят у dymontiger в Жалуетесь на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments